Суперджеты а/к «Азимут» — лаконично, ярко и эмоционально

21 сентября в 7.30 утра новая авиакомпания юга России «Азимут» выполнила из своего базового аэропорта Ростова-на-Дону первый регулярный пассажирский рейс во Внуково. Самолёт отправился в полёт с более чем 90% загрузкой. По прошествии полутора месяцев «Азимут» предлагает пассажирам Ростова-на-Дону, Краснодара и Махачкалы прямые перелёты не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в Омск, Самару, Новосибирск и Екатеринбург.

Идея создать компанию для перевозок на юге России появилась в 2016 году. Парк нового перевозчика состоит исключительно из российских самолётов Sukhoi Superjet 100. Сейчас в парке «Азимута» четыре самолёта — это борты RA-89079, RA-89080, RA-89085 и RA-89036. К апрелю 2018 года «Азимут» рассчитывает получить ещё четыре машины. До 2021 года авиакомпания планирует увеличить парк воздушных судов до 21. По восьми судам есть твёрдые контракты со всем обеспечением, ещё по восьми подписаны предварительные соглашения.

На сегодняшний день компания базируется в действующем аэропорту Ростова-на-Дону, а с декабря 2017 года станет базовой авиакомпанией нового аэропорта «Платов».

Фирменный стиль и ливрея для самолётов авиакомпании разработаны молодым и талантливым творческим коллективом из Санкт-Петербурга — агентством ASGARD Branding, являющимся действительным членом Ассоциации Брендинговых Компаний России. Это дизайнеры Давид Авакян (арт-директор компании), Ольга Лосева, Стас Вирин и Полина Савенкова. Менеджер проекта – Надежда Манохина.

Специалисты агентства предложили несколько концепций оформления воздушных судов, из которых после консультаций с владельцами авиакомпании, остановились на ярком и эмоциональном стиле, заметно отличающимся от конкурентного окружения. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого цветов символизирует солнце, море, небо и южное гостеприимство.

Автор концепции — член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров Давид Авакян рассказал сайту «Авиация России», что работа над проектом проходила в условиях ограниченного времени, но несмотря на это, агентство успело не только предложить концепцию, но и подготовить чертежи под покраску Суперджета.

Читайте также  Евгений Чудновский: SSJ 100 должен стать основной лошадкой на межрегиональных маршрутах

«На каждом из этапов работ — от подбора краски и до разметки на бортах самолёта, нашими специалистами проводился постоянный контроль, — сказал Давид Авакян. — Это помогло избежать неточностей при воспроизведении ливреи и сократить сроки реализации. Первые суда были выкрашены в срок, что позволило выставить один из бортов (RA-89080 — прим. Авиация России) на экспозиционной площадке компании «Сухой» на МАКС-2017 в Жуковском», — добавил арт-директор агентства ASGARD.

Суперджеты авиакомпании проходят окраску в Ульяновске на заводе «Спектр Аэро». Как это происходит, предлагаем вам посмотреть на этом видеоролике, снятом в режиме таймлапс: